Шейдеры на удаление тумана прорисовки

Шейдеры на удаление тумана прорисовки

Если Вы хоть раз играли в Майнкрафт ПЕ, то наверняка заходили и в настройки MCPE, где есть возможность выбора дальности прорисовки. Благодаря данному параметру можно выбирать расстояние видимости: чанки, находящиеся подальше, будут размываться, а то и вовсе уходить в туман. Но с шейдерами Fog Remover такая функция будет отключена, и Вы сможете видеть на очень дальнее расстояние вперед.

Ниже можно посмотреть, как будет выглядеть мир МКПЕ с использованием шейдеров.

При малом расстоянии прорисовки, отсутствие тумана будет гораздо заметнее.

Очень важно:
fogColor.a = clamp((len – FOG_CONTROL.x) / (FOG_CONTROL.y – FOG_CONTROL.x), 0.0, 0.0);

До:

fogColor.a = clamp((len – FOG_CONTROL.x) / (FOG_CONTROL.y – FOG_CONTROL.x), 0.0, 1.0);

Установка:

Установка для .mcpack:
  • Скачай текстуру по ссылке ниже.
  • Запусти скаченную текстуру.
  • Предварительным действием ты импортировал файлы в MCPE.
  • Запусти Minecraft PE — открой настройки мира.
  • Выбери импортированные текстуры.
  • Перезапусти игровой клиент MCPE — затем войди в мир для которого ты установил текстуры.
  • Наслаждайся установленными текстурами!

Установка для .zip
  • Скачай текстуру ниже.
  • Извлеки файлы из архива.
  • Папку 'fog-remover-shader-v1' перемести в 'resource_packs'.
  • Запусти игровой клиент Minecraft PE — открой настройки мира.
  • Выбери импортированные текстуры.
Рейтинг:
Количество голосов: 0
Дата публикации:
Автор:
Рекомендуемые новости

Комментарии

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив